ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА MILC

К 7 годам выпускник MILC владеет навыками в различных областях:
Математика:
Пересчитывает предметы по порядку в пределах двадцати.
Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 20.
Называет числа в обратном порядке в пределах 20 (на наглядной основе).
Правильно употребляет в речи количественные и порядковые числительные.
Знает состав каждого числа первого десятка из единиц (сколько палочек надо взять, чтобы получилось число 10).
Обозначает количество предметов цифрой или двумя (до 20).
Устанавливает отношения между числами, фиксирует это отношение, записывая равенство или неравенство.
Находит результат действий сложения и вычитания в пределах десяти, используя счетный материал или числовые домики.
Знает и называет геометрические фигуры (треугольник, круг, овал, прямоугольник, квадрат, трапеция, многоугольник, ромб).
Ориентируется на плоскости (лист бумаги в клетку): лево, право, выше, ниже, над, под, от, до.
Сравнивает предметы по длине, ширине, высоте, определяя результат измерения в сантиметрах (с помощью линейки).
Решает простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка (на наглядной основе).
Устанавливает взаимосвязи.
Обнаруживает закономерности.
Устанавливает ассоциативные связи.
Фиксирует различия.
Определяет время по часам с точностью до получаса.
Составляет простые арифметические задачи (на наглядной основе).
Знает способ образования чисел от 11 до 20.
Умеет считать десятками (до 100).
Знает и называет геометрические тела: шар, куб, параллелепипеда.
Знает и называет дни недели, их последовательность.
Знает и называет части суток, их последовательность.
MILC на Instagram
MILC на Facebook
Группа MILC ВКонтакте
Группа MILC на Tumblr
Группа MILC на Twitter
(495) 997-23-65
г. Москва, ул. Юровская, д. 73
Основы первоначальной грамоты и Развитие речи:
Делит слова на слоги, используя модель слова.
Определяет ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечая значком "ударения" ударные гласные.
Составляет  и читает слогоударную схему слова.
Различает гласные и согласные звуки по способу образования (артикуляционные критерии).
Различает мягкие и твердые согласные звуки, выделяет их в звуковой схеме.
Составляет звуковую схему слов, выделяя цветом гласные и согласные звуки, характеризуя их (5-6 звуковые слова).
Анализирует звуковой состав слова.
Подбирает слова к заданной схеме.
Пишет печатными буквами свое имя.
"Печатает" короткие предложения.
Пишет простые слова под диктовку.
Читает слова (слитно, бегло)
Читает простые предложения.
Знает все буквы
Участвует в обсуждении содержания читаемых текстов, полученной информации.
Пересказывает читаемый текст (6 - 8 предложений).
Дает полный ответ на поставленный вопрос.
Согласовывает в предложении существительные с прилагательными и числительными (5 стеклянных тарелок).
Составляет связный рассказ не менее чем из 6 - 7 предложений.
Составляет рассказ - описание по схеме.
Ведет свободный диалог со сверстниками и взрослыми, выражает свои чувства и намерения.
Отчетливо произносит слова сложной слоговой структуры.
Использует в самостоятельной речи существительные и глаголы в единственном и множественном числе.
Согласовывает прилагательные и числительные с существительными по родам, падежам, числам.
Изменяет существительные по падежам.
Правильно употребляет в речи несклоняемые существительные.
Использует в речи относительные и притяжательные прилагательные.
Использует в речи антонимы, синонимы, а также существительные с обобщающим значением.
Использует в речи простые распространенные предложения
Изменяет слова, образуя новые.
Рассказывает и сочиняет истории.
Выразительно читает стихотворения, интонационно разнообразно передает их в зависимости от содержания.
Отгадывает загадки, понимает образные выражения.
Окружающий мир:
Рассказывает о годовом цикле - временах года, месяцах, их последовательности.
Знает и называет приметы осени, зимы, весны, лета
Различает и называет деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
Знает и называет овощи (5 - 6 видов).
Знает и называет грибы (5 - 7 видов).
Знает и называет фрукты (5 - 6 видов).
Рассказывает о лекарственных растениях, о правилах их сбора.
Знает и рассказывает о свойствах воды, воздуха, о значении воздуха, воды для жизни человека, животного и растительного мира.
Рассказывает о круговороте воды в природе.
Рассказывает об истории создания бумаги.
Рассказывает о производстве бумаги в современных условиях.
Различает окружающие предметы, знает их назначение, характеризует материалы, из которых они изготовлены
Устанавливает связь между материалом и способом применения предметов одежды.
Рассказывает о значении одежды для жизни человека.
Рассказывает об одежде взрослых и детей в разное время года
Самостоятельно получает информацию (задает вопросы, экспериментирует)
Анализирует результаты наблюдений и делает выводы о некоторых закономерностях в природе.
Знает и называет предметы быта, их назначение.
Классифицирует виды транспорта: воздушный, наземный, подземный, водный.
Знает и называет наземный, подземный, воздушный, водный транспорт
Знает и называет свое имя и фамилию, имя и отчество своих родителей.
Знает и рассказывает о внешнем строении тела человека.
Рассказывают о людях разных профессий.
Рассказывают о важности и значимости труда для общества.
Владеет понятиями "друг", "дружба".
Знает и может рассказать о некоторых правилах безопасности поведения на дороге.
Знает признаки современной инфраструктуры города (школа, поликлиника, почта, магазин, библиотека, научные и культурные центры).
Рассказывает об обычаях и традициях празднования нового года в нашей стране, других странах.
Рассказывает о 9 мая, о героях Великой Отечественной Войны
Творчество:
Владеет техникой акварельной и гуашевой живописи.
Свободно экспериментирует, смешивает разные краски для получения задуманных цветов и оттенков.
Создает реалистические и фантазийные образы, отличает их.
Передает настроение, выражение лица, движение тела, костюм, атрибуты.
Правильно изображает человека в разных техниках (автопортрет, портрет в анфас, профиль, семейный портрет).
Планирует свою работу, создавая эскиз, набросок, композиционную схему.
Умеет рисовать портрет в профиль в стиле графика.
Владеет разными видами графического рисунка (соусом, сангиной, углем, пастелью)
Может рисовать коллективный портрет разными графическими и живописными способами Создает аппликативные композиции из ткани, природного материала (осенних листьев, цветочных лепестков, семян, соломки, бересты)
Высказывает свое эстетическое отношение к тематике, средствам художественной выразительности, жанрам произведениям искусства (настроение на портрете, состояние погоды в пейзаже) и работам детей (на мини- выставках).
Владеет техникой прорезного декора (новогодние игрушки и украшения, эмблемы, символы, гербы)
Владеет ленточным способом вырезания для получения многофигурных симметричных изображений (зайчики пляшут, хоровод елочек, грибная поляна)
Вырезает из бумаги, сложенной в несколько раз по диагонали (снежинки, цветы, звездочки)
Умеет оценивать произведение искусства , его стиль, высказывать художественную оценку в слух.
Создает сюжетные композиции разного масштаба (перспектива (близко, далеко)) и разной степенью конкретизации содержания в соответствии их сюжетному действию.
Работает в различных видах искусства, определяет их виды
Создает из различных пластических материалов (глина, пластилин, соленое тесто) динамичные пластические образы и коллективные сюжетные композиции.
Умеет создавать абстрактные композиции , передавая настроение и стилистику.
Умеет создавать скульптурные композиции из пластилина и глины.
Музыка:
Различает жанры музыкальных произведени
Ясно излагает свои чувства, мысли, эмоциональное восприятие и ощущения при анализе музыкальных произведений
Знает и рассказывает о творчестве отечественных композиторов.
Владеет элементарными музыкальными понятиями (регистр, динамика, длительность, темп, ритм).
Узнает мелодию по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).
Определяет и называет характер музыкального произведения.
Знает и рассказывает о творчестве зарубежных композиторов.
Знает и различает вокальную и инструментальную музыку.
Сочиняет мелодии различного характера.
Берет дыхание и удерживает его до конца фразы.
Знает и различает музыкальные жанры (балет, опера, симфония, концерт).
Обращает внимание на артикуляцию (дикцию);
Знает и различает звуки вокруг нас.
Исполняет танцевальные движения.
Поет самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.
Импровизирует движения разных персонажей под музыку соответствующего характера.
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.
Физическое развитие:
Перестраивается из шеренги в колонну, в две колонны
Перестраивается "змейкой" без ориентиров.
Ходит в полуприседе, с перекатом на носок, с задержкой на носке ("петушиный шаг"), с заданиями (с различным положением рук), с закрытыми глазами (3-4 м).
Выполняет повороты направо, налево, на месте и в движении на углах.
Бегает на носках, с высоким подниманием колен, через и между предметами, со сменой темпа
Перестраивается в два круга.
При ходьбе поочередно выбрасывает ноги вперед.
Приседает 40 раз.
Ходит приставным шагом с приседанием.
Прыгает на месте: ноги скрестно - ноги врозь, одна нога вперед, другая назад, попеременно на правой и левой ноге 4-5 м, прыжки через 5-6 предметов на двух ногах высотой 15-20 см.
Прыгает в длину с места 80 - 90 см.
Прыгает в высоту 30 - 40 см.
Вращает кисти рук (8-10 раз)
Прыгает с разбега 6 - 8 м.
Ходит через предметы высотой 20 - 25 см.
Прыгает в длину на 130 - 150 см с разбега 8 м.
Подскоки на месте 40х3
Ходит по наклонной доске (высота 35-40 см).
Прыгает через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад.
Подтягивается на скамейке с помощью рук.
Передвигается вперед с помощью рук и ног, сидя на бревне.
Перебрасывает мяч друг другу и ловит его снизу, от груди, из-за головы
Прокатывает мяч одной и двумя руками из разных исходных положений между предметами (ширина 30-40 см, длина 3-4 м).
Перебрасывает мяч друг другу и ловит его с отбивкой о землю.
Бросает мяч вверх, о землю и ловля двумя руками не менее 10 раз подряд.
Бегает в медленном темпе 350 м по пересеченной местности.
Метает предметы в горизонтальную цель.
Ползает на четвереньках, толкая мяч головой по скамейке.
Math
Count objects up to 20, recognising conservation of number.
Identify and use in speech cardinal and ordinal numbers
Use more or less to compare two numbers, and give a number which lies between them.
Recite numbers in order (forwards and backwards).
Name and sort common 2D shapes (e.g. circles, squares, rectangles and triangles) using features such as number of sides, curved or straight. Use them to make patterns and models.
Begin to understand and use some units of time, e.g. minutes, hours, days, weeks, months and years.
Use comparative language, e.g. longer, shorter, heavier, lighter.
Know that each digit represents in two-digit numbers;
Find 1 or 10 more\less than any two-digit number.
Understand even and odd numbers and recognise these up to 20.
Count up to 100 in ones and 10s.
Sort numbers into odd and even.
Understand that addition can be done in any order, but subtraction cannot.
Understand subtraction as both difference and take away.
Compare lengths, weights and capacities using the standard units: centimetre, metre, 100 g, kilogram, and litre.
Identify reflective symmetry in patterns and 2D shapes; draw lines of symmetry.
Explore number problems and puzzles.
Start to understand units of time, seconds, minutes, hours, days, weeks, months, years. Beginning to tell the time in English.
Use English as a main language for communication during the lesson.
Say a number between any given neighbouring pairs of multiples of 10, e.g. 40 and 50.
Place a two-digit number on a number line marked off in multiples of ten.
Order numbers to 100; compare two numbers using the > and < signs.
Sort, name, describe, and draw 2D shapes (e.g. squares, rectangles, circles, regular and irregular pentagons and hexagons) referring to their properties; recognise common 2D shapes in different positions and orientations.
Follow and give instructions involving position, direction and movement.
Add and subtract a single digit to and from a two-digit number.
Sort, name, describe and make 3D shapes (e.g. cubes, cuboids, cones, cylinders, spheres and pyramids) referring to their properties; recognise 2D drawings of 3D shapes.
English and theatre
Observe the changes in seasons and make some effort to point items out in English, or construct shorter sentences to explain what they see.
Use greetings in English and other simple common phrases unprompted.
Pronounce words correctly so they can be understood.
Identify and remember high-frequency sound and letter patterns
Hold a pen/pencil in a comfortable and efficient grip
Use common present simple forms [positive, negative, question] to give basic personal information
Use can/can't to describe ability
Write letters and words in a straight line from left to right with regular spaces between letters and words
Write familiar words to identify people, places and objects
Use common phrases for self preservation in their daily routines, 'I need to wash my hands' etc.
Understand the clothing needed in different seasons and name them. Comment on why you need it, 'it is cold outside' etc.
Show preferences in New Year and Christmas celebrations, what happens, items, what their family does etc. in fuller sentences.
Compare Christmas and New Year in different places 'In Russia we..., in England they...'
Ask simple questions to reinforce their learning 'what do you like?', 'why?' etc.
Begin to read, with support, very short simple fiction and non-fiction texts with confidence and enjoyment
Understand the meaning of simple short sentences on familiar general and curricular topic
Understand, with support, some specific information and details in very short simple texts on a limited range of familiar topics
Spell a growing number of familiar high-frequency words accurately during guided writing activity
Make basic statements which provide personal information on a limited range of general topics.
Describe basic present and past actions on a limited range of general and curricular topics.
Understand and recognise all the letters of the alphabet being able to read and spell a range of small relevant words.
Use adjectives, including possessive adjectives, on familiar topics to give personal information and describe things.
Use adjectives to describe themselves and other people using he, she, his, hers, theirs, my, they.
Use demonstrative pronouns this, that, those and object pronoun one in short sentences and statements.
Use determiners a, the, some, any, this, these, that to refer to familiar objects.
Use conjunctions and, or, but to link words and phrases.
Use English as a main language for communication during the lesson
Hear the mistakes of other children and can correct them in EnglishEnvironment
Recognise what they like and dislike, what is fair and unfair, and what is right and wrong. Use simple English phrases to acknowledge this, 'I like..., I don't like it when...'.
Share their opinions on things that matter to them and explain their views and to recognise, name and deal with their feelings in a positive way. To name at least 5 feelings and the situation they feel these is 'I am happy when...'.
Take part in discussions with one other person and the whole class.
Agree and follow rules for their group and classroom, and understand how rules help them, follow simple directions in English.
Listen to other people, and play and work cooperatively.
Name features of Halloween
Understand and recognise what they are good and bad at. Describe why they are good or bad at something and how they can improve.
Use English as a main language for communication during the lesson
Use globes, maps and plans at a range of scales pinpoint different places when asked and describe them 'it is hot'etc.
Make simple choices that improve their health and wellbeing. That taking exercise and eating the right types and amounts of food help humans to keep healthy. ' I can run, I like to eat fruit' etc.
Maintain personal hygiene and use simple terms in daily routine 'I need to wash my hands' etc.
Explain the differences between things that are living and things that have never been alive, it is a table, it can't breathe, run etc.
Name different types of clothing
Take part in a simple debate about topical issues. I like this because... Do you like...? etc.
Understand how some diseases spread and can be controlled. We need to wash or hands, brush our teeth etc.
Know what rules are for, and ways of, keeping safe, including basic road safety, and about people who can help them to stay safe.
Identify and describe what places are like (landscape, jobs, weather). Describe at least one environment in detail.
Sort objects into groups on the basis of simple material properties (for example, roughness, hardness, shininess, ability to float, transparency and whether they are magnetic or non-magnetic)
Recognise and name common types of material [for example, metal, plastic, wood, paper, rock] and recognise that some of them are found naturally.
Find out about the use of a variety of materials [for example, glass, wood, wool] and how these are chosen for specific use on the basis of their simple properties. Wool is soft and warm, the jumper is wool. Describe at least 2 objects and their properties.
Explore and describe the way some everyday materials (water, chocolate, bread, clay) change when they are heated or cooled (when the chocolate is hot is melts, when it is cold it is hard etc.). Describe at least 2 materials and how they change.
Art
Know the techniques of watercolor and gouache painting.
Feel free to experiment, mix different colors to get conceived colors.
Choose art materials to create expressive image (for landscape use watercolors or pastels, for decorative panels - gouache, for preliminary sketches and drawings - charcoal or pencil).
Express aesthetic attitude to the subject, the means of artistic expression, the works of art genres (mood of the portrait, weather in the landscape), and the children's work (on the mini-exhibitions).
Create realistic and fantasy images, make them different.
Create from different plastic materials (clay, salt dough) dynamic plastic images and collective narrative compositions.
Create a narrative composition of different scales (prospect (near, far)) and vary details according to a plot.
Know basic vocabulary on the subject
Make cut out decorations (Christmas toys, symbols, etc)
Know how to decorate houses for Christmas in the English-speaking countries
Understand a set of complex instructions with 4 or more commands. Can listen attentively to instructions.
Understand and practice set routines such as preparing and cleaning materials after lessons without prompting
Can perform a range of folds using paper to create small objects.
Perform, draw and compose a spring/summer landscape based on travel experience
Can name and use all relevant vocabulary correctly in a sentence.
Can ask for things correctly using full sentences and good pronunciation.
Able to recreate scenery from stories studied in other subjects, using a range of materials to recreate familiar stories.
Know common decorations for Easter, May Day and V-Day knowing all relevant vocabulary and phrases.
Use English as a main language for communication during the lessonMusic
Distinguish between music genres
Recognize different parts of a melody (introduction, conclusion, a musical phrase);
Able to compose melodies of various kinds;
Improvise movements of different characters to the music of an appropriate character;
Familiar with musical works performed by various instruments in the orchestra
Know different Halloween songs
Perform solo singing and in a group, with music or without it
Perform dance actions with objects or without them rhythmically and expressively.
Play simple melodies using different musical instruments solo and together with others
Know many Christmas songs and Carols
Use English as a main language for communication during the lesson
Can use a range of emotions to describe the music.
Use English words and phrases to create their own short lyrics.
Name and use all the instruments in the kindergarten.
Performing different movements to music regarding changing tempo, character and mood.
Know songs relating to family and Valentine's Day.
Распорядок дня Расписание занятий О нас подробнее
Physical Education
Walk with a roll-to-toe.
Walk with a delay on the toe ("cock's step").
Run on tiptoe, raising the knees high, through and between subjects.
Run with a change of pace.
Rotate the hands (8-10 times)
Squat 40 times
Know and can perform a range of balance and stretching exercises.
Recognize and perform without instruction basic routines at the beginning of PE lessons (stretching, organization of the classroom)
Can listen to and follow a range of instructions, from 2 to 5 different actions without difficulty.
Work in small groups and pairs following instructions and communicating and helping each other In English within the group.
Perform a range of different exercises practicing proper form and safety measures.
Can be a leader in a game and give classmates a set of instructions in English.
Know a lot of body parts and understand how we use different body parts to perform different exercises.
Know basic vocabulary on the subject
Throw the ball up and down catching it (10 times)
Can throw a ball with 1 or 2 hands and hit a small target.
Can dribble a ball effectively from one side of the gym to the other, stopping and turning with the ball without using their hands.
На Главную