ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
Основная цель Билингвального детского сада MILC – воспитание успешной, гармоничной, целеустремленной, открытой и всесторонне развитой личности с максимально широкими возможностями для реализации индивидуального потенциала. Обучение и воспитание детей по Билингвальной Системе Образования (БСО) MILC направлено на достижение этой цели, эта же задача в первую очередь стоит перед всей международной педагогической командой детского сада. Отметим, что подробно описанные ниже личностные качества, знания и навыки приобретаются ребенком к семи годам при условии обучения в Билингвальном детском саду MILC в течение пяти лет.
Задача педагогов - не только и не столько дать конкретные знания, сколько сформировать у воспитанников набор качеств, которые в будущем дадут им конкурентные преимущества. Это лидерство, многозадачность, толерантность, высокая обучаемость, открытость новой информации, отсутствие стереотипов мышления. Мир стремительно меняется, знания и технологии устаревают на глазах, поэтому нынешним детям будет важно оставаться способными к обучению на протяжении всей жизни - именно к этому мы их и готовим.

Образовательная программа Билингвального детского сада MILC уделяет огромное внимание практическому применению полученных знаний. После детального всестороннего изучения каждой темы дети совместно с русско- и англоговорящими педагогами готовятся к "защите проекта". В ходе защиты каждый ребенок имеет возможность показать, чему он научился, применить свои знания на практике, еще раз вспомнить нюансы изученной темы.
Учебный год в Билингвальном детском саду MILC делится на три семестра, каждый из них посвящен формированию у детей конкретных знаний, умений и навыков. Этот процесс детально отражается в Дневниках развития, которые выдаются в конце каждого семестра. Родители всегда информированы о том, что изучал их ребенок в тот или иной промежуток времени, насколько успешно освоил тот или иной навык. Кроме того, при помощи Дневников развития есть возможность отследить сферы, в которых способности и таланты ребенка формируются быстрее и легче всего, понять, какому направлению его развития следует уделить особенное внимание.
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ


Выпускник Билингвального детского сада MILC:


Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать. В случаях затруднений обращается за помощью ко взрослым. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Проявляет интерес к иностранным языкам и культуре.


Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, красоту природы.


Позитивен. Выражает положительное отношение к себе, другим людям, окружающему миру.


Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогом и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен менять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации. Имеет хорошо развитые речь, память, мышление, воображение.


Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).


Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.


Имеет представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.


Владеет универсальными предпосылками к учебной деятельности – умеет работать по правилам и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Эффективно усваивает школьный материал, систематизируя и анализируя информацию.


Физически развит. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.





УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ


К семи годам выпускник Билингвального детского сада MILC значительно опережает сверстников в интеллектуальном развитии и уровне знаний (см. таблицу ниже). Отдельно необходимо остановиться на степени владения английским языком, которой достигают выпускники Билингвального детского сада MILC за пять лет обучения. Ребенок легко переключается на английскую речь в соответствующей среде, способен поддержать небольшой разговор на английском, выразить просьбу, сообщить о проблеме, понимает обращенную к нему речь. Обучение по программе БСО гарантирует полное отсутствие психологического языкового барьера, английская речь становится столь же привычной для ребенка, как и русская. Кроме того, у ребенка закладываются «правильные» механизмы освоения иностранных языков – напрямую, а не через парадигмы родного языка.


Подчеркнем, что усвоение английского языка в рамках Билингвальной Системы Образования MILC является не самоцелью, а средством развития интеллектуального потенциала ребенка, многозадачности и глобального мышления. Всеми описанными в таблице знаниями и навыками ребенок владеет как на русском, так и на английском языке, что дает ему возможность поступления в лучшие российские и зарубежные школы.






Русский блок занятий


Английский блок занятий


Математика


Считает в пределах 100 единицами и десятками.


Знает и рассказывает о том, что каждое число можно представить в виде суммы двух чисел.


Использует в речи порядковые числительные.


Сравнивает два числа, используя знаки > и <.


Знает четные и нечетные числа в пределах 20.


Называет соседей числа в пределах 100, кратных 10 (соседи числа 30 – это 40 и 50).


Производит действия сложения и вычитания, используя одно- и двухсоставные числа.


Сортирует, называет, описывает и изображает геометрические тела в соответствии с их признаками. Различает фигуры и тела.


Развитие речи


Умеет сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия.


Самостоятельно составляет связный рассказ не менее чем из 6-7 предложений.


Составляет рассказы из личного опыта, передает связно то, что слышал, что произошло на прогулке, на празднике, последовательно рассказывает о событиях и анализирует их.


Изменяет слова, образуя новые.


Пересказывает сказку, небольшой рассказ своими словами.


Умеет отвечать на вопросы по прочитанным сказке, рассказу, стихотворению.


Выразительно исполняет стихотворения, интонационно варьирует исполнение в зависимости от содержания.


Правильно употребляет трудные формы знакомых слов.


Использует в речи антонимы (слова с противоположным значением).


Отгадывает загадки, понимает образные выражения.


Составляет предложения по одной картинке и рассказ по серии сюжетных картинок.





Обучение грамоте


Знает и умеет писать печатные буквы русского алфавита.


Определяет количество слогов в словах.


Определяет количество звуков в словах.


Определяет место заданного звука в слове.


Анализирует звуковой состав слова.


Определяет ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечает значком «ударение» ударные гласные.


Различает гласные и согласные звуки и буквы.


Различает твердые и мягкие согласные.


Составляет предложения из 2-4 слов, понимает, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.


Описывает простыми предложениями, что он может и не может сделать.


Задает по-английски вопросы для получения новой информации.


Самостоятельно использует в речи приветствия и прочие знакомые фразы.


Знает и называет все буквы алфавита, может прочитать и произнести по буквам короткие слова.


Читает с помощью педагога.


Пишет короткие слова и предложения.


Четко и правильно выражает свои желания.


Знает и называет последовательность букв в алфавите.


Отмечает и исправляет собственные ошибки, слышит ошибки других и помогает им.


Понимает смысл читаемого текста (с поддержкой педагога).


Принимает участие в обсуждении на заданную тему, используя простые грамматические конструкции, например: I like this because... Do you like...?


Делится своим мнением относительно происходящего, может выразить свою точку зрения, эмоции.





Окружающий мир


Называет свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей, где работают, кем.


Знает название родного города, страны, ее столицы, знает свой домашний адрес, телефон.


Называет последовательность времен года, частей суток, дней недели, месяцев.


Отличает различных животных, птиц, насекомых.


Знает и называет все явления природы.


Знает о сезонных изменениях в природе.


Познавательные навыки


Внимание


Выполняет задание, не отвлекаясь, около 20 минут.


Находит 10 отличий между предметами.


Удерживает в поле зрения не менее 10 предметов.


Выполняет самостоятельно задания по предложенному образцу.


Копирует в точности узор или движение.


Умеет находить одинаковые предметы.





Мышление


Объединяет предметы в группы по определенным признакам.


Выстраивает логический ряд из определенной группы фигур или предметов.


Выделяет в группе предмет, не имеющий общих признаков.


Умеет выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.


Решает достаточно сложные логические задачи.


Сравнивает предметы друг с другом, выявляет несоответствия между ними.


Подбирает подходящие друг другу предметы, связывая их между собой по смыслу.





Память


Умеет запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов.


Без особых затруднений запоминает четверостишия.


Подробно рассказывает по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке.


Повторяет ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно.


Запоминает расположение игрушек (8-10), называет по памяти, что где находилось.


Физическое развитие


Хорошо сохраняет равновесие, идя по бревну или скамейке.


Бегает по пересеченной местности.


Прыгает на одной ноге и на двух.


Перепрыгивает через 2-3 предмета.


Хорошо владеет мячом, бросает в цель мяч, кольца.


Уверенно лазает по гимнастической стенке, висячей лесенке, канату.


Прыгает: в высоту с разбега – 40 см, в длину с места – 80 см, с разбега в длину – 100 см.





Made on
Tilda